ОПИСАНИЕ:
Весы "ШТРИХ-ПРИНТ" C 4.5 – специальное исполнение весов серии "ШТРИХ-ПРИНТ" 4.5 для магазинов самообслуживания, где взвешивание и этикетирование весового товара выполняется покупателями самостоятельно.
Для максимального удобства кнопки клавиатуры имеют большие размеры и снабжаются сменными вкладышами с картинками и наименованиями товаров. Весы предназначены для установки в отделах замороженных продуктов, овощей, фруктов и кондитерских изделий.
Основные возможности:
-Удобная большая клавиатура с 80 крупными кнопками (матрица 10х8) для быстрого выбора товаров.
-Яркий дисплей (LCD, 2 строки по 22 символа) отображает вес, цену, стоимость и наименование товара, а также информацию о выбранных режимах и состоянии весов.
-Настраиваемые параметры весов, представленные в виде меню с иерархической структурой с возможностью легко изменять некоторые из них непосредственно из рабочего режима.
-Удобный интерфейс программирования PLU (визуальная навигация).<
-Встроенные и пользовательские форматы этикеток.
-Печать графики и одномерных штрих-кодов.
-Мощное программное обеспечение для работы с ПК.
-Управление весами с ПК.
-Управление широковещательными командами по Ethernet.
Интерфейсы:
-RS232 (стандартный).
-Ethernet (стандартный).
Вариант настройки этикетки
На типовом варианте этикетки помимо даты и времени упаковки, срока годности и цены указаны:
1. Название товара (2 строки по 28 символов).
2. Название магазина. (2 строки по 28 символов).
3. Вес и масса тары (в скобках).
4. Сумма и символ валюты. Дополнительно возможна печать суммы в валютном эквиваленте.
5. Штрих-код EAN13, формирующийся по задаваемому префиксу, коду товара, весу или стоимости.
6. Номер этикетки, логический номер весов и код группы товаров.
7. Изображение, например, логотип РОСТЕСТ (в этом случае возможна печать кода сертификата соответствия).
Кроме этого, возможна печать дополнительной информации о товарах (сообщений). При использовании пользовательских форматов этикеток возможно отобразить на этикетке такие данные, как номер PLU товара, код товара и количество операций суммирования (для итоговых этикеток).
|